Русский
драматический театр завершил трёхдневный социокультурный проект «Герой нашего
времени». Поздравляем коллектив театра
имени М. Ю. Лермонтова и театра имени А. М. Топанова, а также наших любимых,
уважаемых зрителей и средства массовой информации региона, принявших
активное участие в дискуссиях, в
работе педагогической конференции и семинара
по культурной журналистике.
Особую благодарность Русский драматический
театр выражает министру культуры Республики Хакасия Светлане Анатольевне
Окольниковой.
театр выражает министру культуры Республики Хакасия Светлане Анатольевне
Окольниковой.
При
организационной и финансовой поддержке ведомства Русский театр провёл семь
творческих лабораторий, оказавших огромное влияние на развитие театра: это и
«Лаборатория молодой режиссуры» (2010 г.), и проект «Новая драма в Хакасии»
(2011 г.), «Семинар-практикум по современной драматургии» (2012 г.), проект
«Сказки народов мира» (2013 г.) и
другие.
организационной и финансовой поддержке ведомства Русский театр провёл семь
творческих лабораторий, оказавших огромное влияние на развитие театра: это и
«Лаборатория молодой режиссуры» (2010 г.), и проект «Новая драма в Хакасии»
(2011 г.), «Семинар-практикум по современной драматургии» (2012 г.), проект
«Сказки народов мира» (2013 г.) и
другие.
Театральная
лаборатория – это своеобразная
технология, позволяющая апробировать новые, злободневные темы, новый, не всегда
привычный зрителю, сценический язык, и, конечно же, новые литературные тексты,
претендующие на выход под огни рампы.
лаборатория – это своеобразная
технология, позволяющая апробировать новые, злободневные темы, новый, не всегда
привычный зрителю, сценический язык, и, конечно же, новые литературные тексты,
претендующие на выход под огни рампы.
Только
в условиях лаборатории театр может говорить о самых сложных и противоречивых
темах с полной уверенностью на понимание
– ведь зрители проекта – это, с одной стороны, друзья театра, постоянные
посетители, знакомые с репертуаром и творческими возможностями труппы, с другой
– эксперты, люди извне, дающие
объективную оценку с совершенно разных ракурсов.
в условиях лаборатории театр может говорить о самых сложных и противоречивых
темах с полной уверенностью на понимание
– ведь зрители проекта – это, с одной стороны, друзья театра, постоянные
посетители, знакомые с репертуаром и творческими возможностями труппы, с другой
– эксперты, люди извне, дающие
объективную оценку с совершенно разных ракурсов.
Но
если раньше театр делал акцент на художественной составляющей отобранных пьес,
то сейчас лаборатория выросла в социокультурный проект, включающий, помимо
показов, и другие мероприятия.Впервые
театр провёл конференцию «Театральный
урок как метод социокультурного проектирования», где поделился с учителями
своим методическим опытом. В этой связи Русский
драматический театр горячо благодарит Министерство образования Республики Хакасия
за помощь в организации конференции и привлечение к плодотворному сотрудничеству
образовательных учреждений региона.
если раньше театр делал акцент на художественной составляющей отобранных пьес,
то сейчас лаборатория выросла в социокультурный проект, включающий, помимо
показов, и другие мероприятия.Впервые
театр провёл конференцию «Театральный
урок как метод социокультурного проектирования», где поделился с учителями
своим методическим опытом. В этой связи Русский
драматический театр горячо благодарит Министерство образования Республики Хакасия
за помощь в организации конференции и привлечение к плодотворному сотрудничеству
образовательных учреждений региона.