37 открыток
Майкл МакКивер
комедия
Герои спектакля "37 открыток"
 
Майя Энгель в роли Джилиан Мур
 
Надежда Филимонова в роли тётушки Эстер
 
Олег Рябенко в роли Стэнфорда,
Надежда Филимонова в роли тётушки Эстер
 
Татьяна Рябенко в роли Эвелин Саттон,
Олег Рябенко в роли Стенфорда Пи Саттена,
Денис Энгель в роли их сына Айвери
 
Татьяна Рябенко в роли Эвелин Саттен
 
Майя Энгель в роли Джилиан Мур,
Татьяна Рябенко в роли Эвелин Саттен,
Мартын в роли Скиппи
 
Надежда Замаратских в роли бабушка Наны
 
Денис Энгель в роли Айвери,
Майя Энгель в роли Джилиан
 


Программка

Ближайшие постановки:

Все исполнители


Айвери
сын
Стэнфорд
отец
Эвелин
мама
Джилиан
невеста
Нана
бабушка

О спектакле

Режиссёр-постановщик
Художник-постановщик
Возрастной рейтинг    
16+
Продолжительность 2 часа 40 минут с одинм антрактом
   «37 открыток» – это лирическая комедия о возвращении блудного сына. Главный герой по имени Айвери Саттон, приехав погостить к родителям вместе с невестой Джиллиан, с удивлением обнаруживает, что за восемь лет его отсутствия семья изменилась до неузнаваемости. 
    Мать уверена, что Джиллиан – не невеста сына, а их ленивая служанка, потерявшаяся две недели назад. Вечно бранящаяся бабушка Нана оказывается живой и здоровой, хотя все говорят Айвери, что не далее как две недели назад её похоронили… Отец, мать, тётя и бабушка словно пребывают в летаргическом сне, напрочь отметая сигналы действительности и живя по каким-то своим, только им ведомым законам.
    Айвери предстоит непростой выбор: снова уехать, поддавшись уговорам невесты, или научиться говорить на языке родителей, приняв этот мир таким, какой он есть… 
   «37 открыток» – это лирическая комедия о возвращении блудного сына. Главный герой по имени Айвери Саттон, приехав погостить к родителям вместе с невестой Джиллиан, с удивлением обнаруживает, что за восемь лет его отсутствия семья изменилась до неузнаваемости. 
    Мать уверена, что Джиллиан – не невеста сына, а их ленивая служанка, потерявшаяся две недели назад. Вечно бранящаяся бабушка Нана оказывается живой и здоровой, хотя все говорят Айвери, что не далее как две недели назад её похоронили… Отец, мать, тётя и бабушка словно пребывают в летаргическом сне, напрочь отметая сигналы действительности и живя по каким-то своим, только им ведомым законам.
    Айвери предстоит непростой выбор: снова уехать, поддавшись уговорам невесты, или научиться говорить на языке родителей, приняв этот мир таким, какой он есть…